Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2018, 02:53   #158
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Вчера скинул головку. Много времени занимает снятие навесного. Помучился со снятием шкивов распредвалов и откручиванием болтов головки, трубой полметровой еле открутил.
Что увидел: на крышке и головке коричневый налет, стирается пальцем(масло Уаз с момента его появления 5w40 SN, до этого Лук Люкс 5w40 SN, последняя заливка Лук Эдвансд 10w40). Форсунки на вид не грязные. Уплотнители ресивера кривые, которые менял, что оставил(так как в комплекте покупном на заслонку вообще по размеру не подходил) уплотнитель на дроссель заводской-норм на вид
Поршни все болтаются от усилия руки, зазор на глаз больше миллиметра между поршнями и цилиндрами. Фото надо с компа грузить, уменьшать размер.
Распредвалы от усилия руки не ходят вдоль постели, но уперев отверткой между кулачком и крышкой можно их подвигать примерно на миллиметр туда-сюда, это нормально?

Последний раз редактировалось Фесс67; 14.06.2018 в 09:23..
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх