Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Вчера скинул головку. Много времени занимает снятие навесного. Помучился со снятием шкивов распредвалов и откручиванием болтов головки, трубой полметровой еле открутил.
Что увидел: на крышке и головке коричневый налет, стирается пальцем(масло Уаз с момента его появления 5w40 SN, до этого Лук Люкс 5w40 SN, последняя заливка Лук Эдвансд 10w40). Форсунки на вид не грязные. Уплотнители ресивера кривые, которые менял, что оставил(так как в комплекте покупном на заслонку вообще по размеру не подходил) уплотнитель на дроссель заводской-норм на вид
Поршни все болтаются от усилия руки, зазор на глаз больше миллиметра между поршнями и цилиндрами. Фото надо с компа грузить, уменьшать размер.
Распредвалы от усилия руки не ходят вдоль постели, но уперев отверткой между кулачком и крышкой можно их подвигать примерно на миллиметр туда-сюда, это нормально?
Последний раз редактировалось Фесс67; 14.06.2018 в 09:23..
|