Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
По-моему проще на лето снизить напряжение до 13.6-13.8В,
|
С учетом массовости 85_ти амперных калиногенераторов ,оно и так там под капотом будет таковым ,а то и чуточку ниже ,-работает термокомпенсация в РН генератора ,это раз ,а два с включенными потребителями ,еще пару десоток просядет на АКБ ,Я уже не говорю у кого кондей будет включен .Там все 13.2 будут точно уже на АКБ (вентокрылы наши в Калинах запитаны от клемм АКБ ,просаживают его хорошо когда оба крутятся ) А чтоже генератор ,так от него до АКБ 2метра дохлого провода с вечно закисшими клемниками на его концах

зы:А так на лето,да, термобокс штука нужная и бесполезная зимой .Когда владел калиной мой АКБ был обклеен двума слоями фольгированного изолона ,тот что в автомагазинах продаётся для шумоихоляции (он плотнее в отличие от строительного )Клеил первый слой на акб в 4мм ,а по верх него 10мм .сверху не клеил ,а делал как бы крышу из данного материала ,чтобы можно было при случае обслуживать .ну тут таких примерных примеров в начале темы полно уже было !