Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 09:46   #1859
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Судя по рисунку, что был выше, безредукторный, как калуга.

Только хочу напомнить всем, что калужский тоже не идеален, по крайней мере усилители до 2008 года.

Во первых там есть "троллейбс" - ну уж очень он не надежен сам по себе.
Во вторых наблюдается "слет" ПО. Я бы так назвл это явление. Проявляется это в беспричинном и безсистемном изменении компенсирующего момента.
Руль то легко повернуть, то тяжелее (на стоячей авте чувствуется здорово, в движении тоже чувствуешь - вдруг ни с того ни с сего появляется легкость руля и машина ведет себя как с махачкалинским усилителем - начинает рыскать по дороге). Благо это не часто происходит, и замечено калужских усилх до 2008 года.

В минусах калуги - полное отсувствие какой либо инфы по ремонту. А вот махачкалинский - очень даже ремонтопригодный, и похоже, в самом неалеком будующем, появление инфы по исправлению большого люфта торсиона


Большое преимущество калуского ЭУРМа в меньшем люфте торсиона, из за этого поведение Калины на скорости гораздо адекватней.
SAAS вне форума   Вверх