Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2018, 10:26   #782
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Есть такое дело. Особенно даже при резком торможении двигателем в движении. На доли секунды водитель бьёт по педали тормоза быстрее, чем нажатие на педаль сцепления. Результат - перегруз на ремень.
Откуда перегруз? Резко появятся дополнительные пружины у клапанов или ещё что? Как ремень узнает нажал водитель газ или тормоз? В любом случае колено получает ускорение.
_VanDal_ вне форума   Вверх