25.06.2018, 14:28
|
#179
|
Ветеран форума
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,521
|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от HINRG
Господа калиноводы, прям не знаю куда ещё копать. 2 засады у меня с калиной. Не редко пропадает тяга (жмешь газ, а авто наоборот тормозит, хоть на холодную, хоть на горячую) и вторая - беда с кондеем, ездить невозможно, только на трассе. В городе перегрев (потеря тяги, плавание оборотов, заглохивание, а в пробке если выше 23с тепла лучше не включать: минут через 5 перегрев, начинает колбасить, обороты плавают и тяга почти в 0. Поменял почти все датчики (остался датчик распредвала), ошибок не вылазит, катушки обновил (и переставил), бензонасос поменял (давление 3.6 примерно стабильно), нагрузка на хх 32% по опендиагу, чуть газу дашь падает. Рхх менял, бензофильтр тоже. Помпу менял, промывал сод. Вентиляторы крутят как надо. Антифриз не уходит. Масложора нет. Заводиться плохо, но хх ровный (когда не перегрет). Прошивка от реле22 (кстати не у кого не осталась прошивка от d.dmitry? А у Паулюса есть прошивка под это дело ?(а то местный прошивальщик не знает)). Осталось только форсунки поменять
|
плохая сборка мотора. Похоже у вас не тот размер поршневой я имею ввиду про тепловой зазор между стенками цилиндра и поршня. Сталкивался очень давно на другом авто тяжёлой поршневой но там при перегреве потянуло юбки но у вас то без юбочная поршневая. Вам масло форсунки поставили при сборке мотора? и как с давлением масла?
|
|
|