Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2018, 09:30   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Честно ,я тоже не понял ,про что там написано .
Ремонтный размер на 1.4 ,да вы о чём ,Покажите мне хоть один мануал ,где расписано ,что данный тип ДВс можно переточить под ремонтные поршня ,и кто их ,эти ремонтные поршня выпускает .Данный ДВС одноразовый, и таким он был задуман на Автовазе .Переход на другую поршневую ,тут попытка убить сразу двух зайцев ,безвтык и непного приход в объёме ,но первое важнее для данного ДВс .(да и потом ,всё хорошо расписано и показано ,почему был выбран такой переход с расточкой блока под другой тип поршней )
По тому как там чего точили ,я и не кто не скажет ,это на совести кто точил блок под конкретный набор только .Мы же все читали рекомендации ,получил комплект поршней ,и только после точим уже !
Где зажали ,я попытался разъяснить ,возможно и не там причина .Но то что мотор наботает с таким % нагрузки ,уже говорит о том что где-то накосячили .А вот где ,тут пока Тс сам , или в мастерской, не начнёт разбираться ,врятли мы узнаем ,занимаясь тут только гаданием одним .
зЫ:Ну и самое главное ,мы не знаем как и из чего был собран его мотор (я не нашел отчета от ТС ,где-бы он обмолвился о переборке своего 1.4 ).Поэтому ,тут или проблема внутри или на поверхности (мотор зажат ,или промах в метках ГРМ,причем метки могут быть и на месте а вот демпфер провернуло ! )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 26.06.2018 в 09:42..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх