|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Честно ,я тоже не понял ,про что там написано .
Ремонтный размер на 1.4 ,да вы о чём ,Покажите мне хоть один мануал ,где расписано ,что данный тип ДВс можно переточить под ремонтные поршня ,и кто их ,эти ремонтные поршня выпускает .Данный ДВС одноразовый, и таким он был задуман на Автовазе .Переход на другую поршневую ,тут попытка убить сразу двух зайцев ,безвтык и непного приход в объёме ,но первое важнее для данного ДВс .(да и потом ,всё хорошо расписано и показано ,почему был выбран такой переход с расточкой блока под другой тип поршней )
По тому как там чего точили ,я и не кто не скажет ,это на совести кто точил блок под конкретный набор только .Мы же все читали рекомендации ,получил комплект поршней ,и только после точим уже !
Где зажали ,я попытался разъяснить ,возможно и не там причина .Но то что мотор наботает с таким % нагрузки ,уже говорит о том что где-то накосячили .А вот где ,тут пока Тс сам , или в мастерской, не начнёт разбираться ,врятли мы узнаем ,занимаясь тут только гаданием одним .
зЫ:Ну и самое главное ,мы не знаем как и из чего был собран его мотор (я не нашел отчета от ТС ,где-бы он обмолвился о переборке своего 1.4 ).Поэтому ,тут или проблема внутри или на поверхности (мотор зажат ,или промах в метках ГРМ,причем метки могут быть и на месте а вот демпфер провернуло ! )
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 26.06.2018 в 09:42..
|