Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2018, 16:54   #10
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
прикрепляю свой лог
В начале проблем вроде нет.
В середине лога, после езды, бедная смесь, корекция топливоподачи 1.250 - это предел корекции. С этим и разбиратся.

Обычно это давление на рампе надо мерять, при убегающей корекции топливоподачи.
Вариант подсоса мимо дмрв проверяется за 3 минуты, есть такая тема на форуме, выбирай вариант проверки)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
грм гляну через пару дней
В данный момент, не похоже на грм.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх