Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2018, 17:01   #196
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
В середине лога, после езды, бедная смесь, корекция топливоподачи 1.250 - это предел корекции. С этим и разбиратся.
ДИм ,если это так ,то на лицо просадка давления топлива в рампе .Тут или Бн помирает ,или из-за низкого ботового напряжения ,он просто не может вытянуть давление .Там на Бн наверно при таком напряге все вольт 10-9 уже осталось .Как вариант (имхо)
если у него БОш797+ ,реальное бортовое значит 13.2вольта будет (плюсуем те 0.6 вольта с АЦП ,которые бош режет в диагностику !)
Но один фиг -маловато будет !
А так ,да ,нужно бы манометр подцепить и смотреть ,явно давления в рампе не хватает .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх