Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 12:01   #488
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
Есть у меня знакомый толковый моторист, уже лет 15 занимается ремонтом. В январе с.г. прикупил он новую калинку, и я собирался к нему поехать, узнать как он относится к этим звукам, но сегодня приехал он сам, и я "этим" вопросом прямь его по голове. С его слов: двигатель он разобрал на третий день после покупки с пробегом 150 км ! Соотношение поршень-цилиндр зазор до 0.15! Установил костромские поршня и кольца группы "Е" и заменил шатуны на 21124. Попутно сменил сципление. Двигатель работает как карбовая девятка, выхлоп только напоминает что это "ягодка". Вот хотите верьте, хотите нет.
Блин, а что ж он тогда взял машину-то с дефектным мотором, коль "толковый моторист"? Неужно не услышал стук поршней при покупке?

ЗЫ: И кстати, зачем нужно было менять шатуны???
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх