Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 06:29   #206
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 155
Вес репутации: 41 ANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
вот то что вы описали как это делать я сделал примерно в 2003 году втыковую ваз2108 с объёмом 1300 кубиков в безвтык оставшись на родном размере 76 , а не точил блок под 79 поршня превратив мотор в одноразовый - хотя как сказать можно и загильзовать.
Во первых - есть ремонтный размер 79.5, во вторых на 250+250 тыс этого мотора за глаза и в третьих - на разборках 194 блоков как грязи по 3тыс рублей, можно их пучками брать ибо никому недомотор не нужен.

Добавлено через 2 минуты
Да и еще, если исчерпан ресурс то уж брать новый блок 126 цена у нас 22тыс, а вы продорогостоящую гильзовку уже который раз пишете, которая стоит от 20.
ANVSYS вне форума   Ответить с цитированием Вверх