Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 12:56   #684
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "газует" на холостых оборотах.

Короче я уже давно этой проблемой занимаюсь,ёще с тех времен когда была 14 и прочии инж.вазы.значит подгазовка ,а в нашем случае плавание оборотов от номинальных до 1200-2000-это ДПДЗ-и все что к нему подключено,в нашем случае разъём самого датчика.
Зависание оборотов в районе 2000 при переключении передач ,а также свал оборотов от номинальных в меньшую сторону плоть до состояния -типа заглохла,выкл.зажигание -завел снова все ок-ЭТО датчик РХХ.
ПО поводу ДПДС могу сказать что раньше они были с плёночным резистивным элементом ,ваще датчик если так можно сказать для простоты это обычный потенциометр.поэтому резистивный слой имел место быстро стачиваться и от этого на режимах малого газа ,а это первая -вторая передачи очень быстро изнашивался ,этим не только болеют нашемарки но и ино тоже,особенно моновпрысковые .сейчас в продаже появились так называемые Бесконтактные датчики -это уже не совсем потенциометр,а спец микруха которая умеет измерять угол поворота с точностью до 0.5 гр далее миктроконтроллер это все преобразует в ножное напряжение на выходе датчика .
продолжение следует!
Андрей710 вне форума   Вверх