Ответ: Двигатель "газует" на холостых оборотах.
Короче я уже давно этой проблемой занимаюсь,ёще с тех времен когда была 14 и прочии инж.вазы.значит подгазовка ,а в нашем случае плавание оборотов от номинальных до 1200-2000-это ДПДЗ-и все что к нему подключено,в нашем случае разъём самого датчика.
Зависание оборотов в районе 2000 при переключении передач ,а также свал оборотов от номинальных в меньшую сторону плоть до состояния -типа заглохла,выкл.зажигание -завел снова все ок-ЭТО датчик РХХ.
ПО поводу ДПДС могу сказать что раньше они были с плёночным резистивным элементом ,ваще датчик если так можно сказать для простоты это обычный потенциометр.поэтому резистивный слой имел место быстро стачиваться и от этого на режимах малого газа ,а это первая -вторая передачи очень быстро изнашивался ,этим не только болеют нашемарки но и ино тоже,особенно моновпрысковые .сейчас в продаже появились так называемые Бесконтактные датчики -это уже не совсем потенциометр,а спец микруха которая умеет измерять угол поворота с точностью до 0.5 гр далее миктроконтроллер это все преобразует в ножное напряжение на выходе датчика .
продолжение следует!
|