Цитата:
Сообщение от Кубра
136 л.с. для 1,8, конечно маловато.
|
маловато для Весты 106л.с./148Нм, а 136л.с./175Нм позволят вернуть Весте динамику хотя бы Приоры и Калины на замену которых она сделана. Поскольку получилось, что заменяемые модели динамичнее и экономичнее, что абсурд по сути.
Из области экономического абсурда и ожидание вариатора, равно как и 6АКПП о которой тут писали, с точки зрения нынешних цен на Весты максимум на что можно рассчитывать в развитии "автоматической" темы это АМТ.
Кстати новость о двух фазовращателях на 1,8 была изначально и ожидаемая реализация этого объективно необходима - альтернативы 1,8 для Весты у альянса нет, разве что в плане экономического абсурда (отсоса средств с ВАЗа) ставить
пластилиновый люминиевый нисановский 1,6 имеющий худшие ТТХ и при этом более дорогой.
Но это из серии ожидания некими индивидами для Весты нисановского же вариатора, 6АКПП или полного привода на кросс - сами такое (по соответствующей цене) не купят, видимо имея в виду неких идиотов. Т.е. беспокойство об удевлетворении потебностей идиотов, то ли они считают что таковых так много, себя при этом к ним не относя (не покупают дорогую Ладу), толи надеются что у ВАЗа будет еще хуже (а от непродажи ненужных потребителю по такой цене машин у ВАЗа будет хуже) надеясь на его таки банкротство - вазоненавистники вобщем.
С 1,8 сейчас главная технологическая проблема его надежность и потенциальный масложор, вот в этом направлении никаких реальных подвижек кроме слов "побежден масложор" не видно. Конечно, можно кивать на ВАГ, но тогда проще ВАГ и купить, у него в добавок к масложору за эти деньги хотя бы 6АКПП получить можно.