Цитата:
Сообщение от авторевизор
Evtanator, смотри систему управлением двигателем и систему питания... основная проблема то, что двигатель не может развивать обороты плавно...
А КПП и её составляющие вообще не при чём были изначально... ну поубирал ты типа люфты в трансмиссии- но рывки -то остались...
|
1. А что конкретно проверить в системе управления двигателем? Просто с чего хотя-бы начать?
В системе питания проверено давление в рампе, все нормально, в районе 3.9, точно не помню.
Снимал бензонасос, думал сетку поменять, а она чистая, на удивление (еще родная). Снял и продул ее на всякий случай.
Фильтр топливный недавно менял, даже старый распиливал (тоже родной), вообще не грязный был, снова удивился. Тут только мысль в том, что может грязные форсунки? Но как, если и сетка в баке и фильтр чистые?
2. Насчет трансмиссии скажу вот что. Кпп после переборки стала даже шумнее (с новыми то подшипниками), замена диффа дала только исчезновение единичного рывка при нажатии на газ и его отпускании, но мелкие ритмичные рывки остались.
Могут ли они быть вызваны неисправностью какого-либо шруса? Внешние шрусы вообще новые стоят, то есть они не могут влиять, а вот может внутренние?