Цитата:
Сообщение от Родос-М
Может посто не там ищут сервис-мены?
Шумы в КПП могут возникать от нагрузки на подшипники первичного вала КПП, вызванной угловой несоосностью КПП и коленчатого вала двигателя.
С этой "бедой" может справиться только демпфер угловой несоосности , установленный вокруг ступицы в ведомом диске сцепления.
В сцеплениях российских производителей, включая ВИС, и многих импортных сцеплениях (SACHS, LUK, B&B, QH, Valeo сам проверял) этот недешевый элемент для российских непритязательных потребителей ... отсутствует.
В сцеплении KRAFTTECH такое устройство точно есть.
Удачи.
P.S. 25.04.09 на Набережную Тараса Шевченко притащу ведомый диск с первичным валом ... дам поиграться всем желающим.
|
Родос-М, +100!!!
Почти уверен, что это и есть одна из проблем моего авто. Во-первых, были подозрения на сцепление, т.к. шумы несколько изменяются при попытке чуть-чуть выжать сцепление, и, во-вторых, подобный шум слышал только на Славуте с карбюраторным двигателем, у которой с Калиной мало общего.
Ну и за анализ сцеплений различных производителей ещё одна большая благодарность!
И еще вопросик - если у тебя под рукой первичный вал, то не мог ли бы ты опубликовать здесь размеры оправки, которая бы проходила плотно через ступицу ведомого диска сцепления и входила в подшипник в маховике? Такая штуковина была бы полезна и при проверке сцепления при покупке, и при центровке ведомого диска при замене в домашних условиях.