Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2018, 19:23   #952
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
Очередной раз менял масло на калине 2 в АКПП. Все оказалось значительно проще чем первые два раза. Подсмотрел тут где то методику, чуть доработал и все прошло вообще без напряга. Проще чем лампочку поменять. Первый раз менял частично, выкачивал их заливного отверстия где стоит щуп. Второй на сервисе, снимали нижний поддон коробки и чистили фильтр(сеточку). А третий раз(сегодня) отсоединил шланг от радиатора верхний масляный (самый верхний это охлаждающая жидкость, а чуть ниже от коробки). На его место подсоединил другой шланг на 8, зажал хомутом. Поставил рядом емкость от воды 5 л вставил туда шланг. Завел машину и масло вытекло в емкость около 3 литров. Взял вторую такую емкость, налил в не столько масла сколько вытекло. И отставил. Затем вставил шланг на 10 с воронкой в заливное отверстие. Включил двигатель и лил свежее масло пока не потекло из трубки чистое масло. Как потекло лить перестал. Как вытекло выключил двигатель. Затем все присоединил как было и залил немного свежего масла. Затем включил двигатель и залил остальное. Прогрел замерил уровень и еще чуть долил. Не нужен ни подъемник ни помошник. Все делается на 123, одним человеком.
всё равно это частично да и ещё ловить уровень. Я сдесь описывал частичную замену правда делил на два этапа. С самого картера сливается 0.5 л масла,а выкрутив трубку ещё 1.5л итого сливается всего два литра из 5.1л.
rol вне форума   Вверх