Цитата:
Сообщение от strannikk
Очередной раз менял масло на калине 2 в АКПП. Все оказалось значительно проще чем первые два раза. Подсмотрел тут где то методику, чуть доработал и все прошло вообще без напряга. Проще чем лампочку поменять. Первый раз менял частично, выкачивал их заливного отверстия где стоит щуп. Второй на сервисе, снимали нижний поддон коробки и чистили фильтр(сеточку). А третий раз(сегодня) отсоединил шланг от радиатора верхний масляный (самый верхний это охлаждающая жидкость, а чуть ниже от коробки). На его место подсоединил другой шланг на 8, зажал хомутом. Поставил рядом емкость от воды 5 л вставил туда шланг. Завел машину и масло вытекло в емкость около 3 литров. Взял вторую такую емкость, налил в не столько масла сколько вытекло. И отставил. Затем вставил шланг на 10 с воронкой в заливное отверстие. Включил двигатель и лил свежее масло пока не потекло из трубки чистое масло. Как потекло лить перестал. Как вытекло выключил двигатель. Затем все присоединил как было и залил немного свежего масла. Затем включил двигатель и залил остальное. Прогрел замерил уровень и еще чуть долил. Не нужен ни подъемник ни помошник. Все делается на 123, одним человеком.
|
всё равно это частично да и ещё ловить уровень. Я сдесь описывал частичную замену правда делил на два этапа. С самого картера сливается 0.5 л масла,а выкрутив трубку ещё 1.5л итого сливается всего два литра из 5.1л.