Цитата:
Сообщение от Smitn
Так пора уже с нуля двигатель и трансмиссию сделать, а не продолжать постройку "новых" моторов на базе 08 блока и КПП.
|
тут вопрос, с отказом от "старых" и постройкой "новых" турбозузжалок и ДСГ тот же ВАГ приобрел "славу" ненадежного, тогда как со старыми двигателями и КПП был как раз едва ли не самым надежным.
К тому же, сдается мне что в те же двигателя мало кто разрабатывает с нуля - за основу берутся работоспособные, проверенные, т.е. старые.
Правда о том что двигатель лады сделан так пишут только в отношении Лады.
Цитата:
Сообщение от GenaM
ну 1.8 всё же пошустрее чем любой 1.6, за счёт крутящего, а вот по расходу, минимум литр сверху относительно рапида.
|
еще один пример что обладание ВАгом диагностируется не обладанием логики?
Что 1,8 потребляет больше чем 1,6 вроде и так понятно, вне зависимости стоит этот 1,6 в рапиде или солярисе.
Да, Веста даже и 1,6 мене экономична чем тот же Рапид, чего не скажешь, например о той же Калине с более старым но тем же мотором.
Тут главный вопрос почему Веста, являясь новой моделью ВАЗа в некоторых вещах (и очень важных) стала хуже старых моделей.