Цитата:
Сообщение от Ky.
Кузов крутит, тут никуда не денешься. По моим ощущениям, кузов Кросса заметно слабее чем 1117
|
Вряд ли, скорее букет: сказывается расположенный выше ЦТ; "пухлые" колеса дают возможность ехать с большей скоростью, но они и больше качают авто, т.е. к тому же самому силовому каркасу прикладываются большие силы, а заложенный запас у авто меньше, чем у подъем.кранов))).
После доп. ШВИ приходится заново привыкать к авто и не так бодро крутить мотор, т.к. пока до подвески руки не дошли. Есть отдача в руль и
"я так думаю", что больше пользы будет от установки демпфера на РР.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Придется усилители пихать, и прежде всего, за задними сиденьями.
|
Разве уже не поставил?
Распорка с доп. опорой мотора не даст ему так сильно телебониться и снизит возможность "рывков" на низких об. совсем холодного мотора, уменьшит нагрузку / продлит жизнь штатным опорам - из-за 127 ресивера установка в процессе доработки кронштейна "гитары"))). "Телевизор" же нужен и для гражданского варианта эксплуатации...