Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2018, 20:11   #13
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Калины Кросс.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Кузов крутит, тут никуда не денешься. По моим ощущениям, кузов Кросса заметно слабее чем 1117
Вряд ли, скорее букет: сказывается расположенный выше ЦТ; "пухлые" колеса дают возможность ехать с большей скоростью, но они и больше качают авто, т.е. к тому же самому силовому каркасу прикладываются большие силы, а заложенный запас у авто меньше, чем у подъем.кранов))).
После доп. ШВИ приходится заново привыкать к авто и не так бодро крутить мотор, т.к. пока до подвески руки не дошли. Есть отдача в руль и "я так думаю", что больше пользы будет от установки демпфера на РР.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Придется усилители пихать, и прежде всего, за задними сиденьями.
Разве уже не поставил?
Распорка с доп. опорой мотора не даст ему так сильно телебониться и снизит возможность "рывков" на низких об. совсем холодного мотора, уменьшит нагрузку / продлит жизнь штатным опорам - из-за 127 ресивера установка в процессе доработки кронштейна "гитары"))). "Телевизор" же нужен и для гражданского варианта эксплуатации...
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх