Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2018, 08:39   #15689
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Smitn, я вот чего думаю. Линию крайслера действительно вывозили, но под проект Волга-сайбер. Манагер Долгов влупил в проект 250 млн. евро, но не знал юноша, что оборудование амеровское работает на частоте в 60 Гц. Местные кулибины из физического института проблему решили. Может чего напутали все эти специалисты побалагурить в экране?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ram163 Посмотреть сообщение
Так вот,всевозможные барьеры,пошлины на импорт -- это и есть решения во благо своего производителя в ущерб иностранным))
Причем этим приемом пользуются со времен появления первых примитивных денег, пользуются им и сейчас, трампушка даже не брезгует, ан нет - закрываться можно всем, но только не России! Быкновенный жопный интерес маленького человечка)) Путает свою шерсть с государственной, ничего нового))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх