Тема: Калина 2
Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 13:27   #11
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Доработки (по ссылке) на скорость срабатывания тормозов не влияют, т.к. "мозгами" анализируется скорость нажатия педали (скорость нарастания давления в ГТЦ, выкл. стопсигнала, датчики вращения колес) и при необходимости в контурах создается макс. давление, если система посчитает, что водитель хочет быстро затормозить, но не способен нормально надавить на педальку))))
Доработка по ссылке дает пропорционально увеличивающееся усилие на педали газа, в зависимости от силы нажатия. За счет чего исчезает "ватность" вначале и резкое срабатывание к концу хода.
А BAS именно что:
Цитата:
анализируется скорость нажатия педали
так что он тут не причем.
Такую же ситуацию с тормозами (может быть менее выраженную), наблюдал на тойота матрикс 2003 года вообще без АБС.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх