Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 19:28   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
С нижнего картера сливается все свободное масло, и нижнее и верхнее если снять нижний поддон. Когда снимается нижний поддон к нему крепится (простите за неверное название) штырь который выходя освобождает проход соединяющий верхнюю и нижнюю полости. Если просто открутить сливной болт, то действительно сольется очень мало масла.
знаю я про штырёк но только не штырёк это, а переливания трубка и она находится прямо над сливной пробкой нижнего картера акпп и откручивается шестигранником прям через сливное отверстие нижнего пддона откуда и сливается с верхнего поддона масло так что не обязательно снимать нижний поддон чтоб открутить эту переливанию трубку. Напомню что в нижнем картере сливается 0.5л, а выкрутив шестигранником переливанию трубку с верхнего поддона сливается 1.5л

Последний раз редактировалось rol; 24.07.2018 в 06:42..
rol вне форума   Вверх