Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 23:09   #685
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "газует" на холостых оборотах.

продолжаю !
так вот в этом электронном датчике впринципе ломаться нечему,за четыре года эксплуатации таковых мной и др людьми -отказов небыло.самое главное при установке нового датчика как старого так и нового образца ,промерить цифровым тестером при полностью закрытой заслонке напряжение на контакте датчика с которого идет сигнал на провод массы этого датчика ,оно должно быть в районе 0,3-0,7 вольт.я выставлял обычно 0,5вольта.это напряжение контроллер воспринимает за нулевую точку отсчета !!!и еще ,после установки датчика желательно ,снять клемму с АКБ,ЭТО нужно для того ,чтобы контроллер очистил временные данные настроек по всем датчикам .и при пуске двигателя снова прописал в оперативную память все новые колебровки по вновь установленным датчикам ,на иномарках обычно рекомендуют завести и прогреть двигатель до первого включения вентилятора охлаждния радиатора!!!
О РХХ тоже есть что сказать!раньше по незнанию и отсуствии опыта ,покупал новый и устанавливал на ДУ,когда помогало ,но чаще не надолго .Так как датчик не такой уж и дешевый ,занялся поиском причины его отказов в инете.прочитано было много ,а самое главное стало понятно как он работает в разных режимах и симптомы поломок .Первое ,что было сделано ,это из статей чиптюнер ру ,был собран один из тестеров этого датчика,там много вариантов от простых до сложных .так как с электроникокой я на ты ,то собрал на микроконтроллере .раскажу для чего была собрана тестилка (Задорнов).
датчик в режимах холостого хода постоянно по сигналам поступающим с контроллера делает небольшие движения -это шаг вперед два назад потом опять вперед и т.д.движения иглы датчика очень не большие в этом режиме,так вот тестя датчик тестилкой было замечено ,что большая часть датчиков при таких движениях иглы может ПОДКЛИНИВАТЬ !!!Подклинивание было вызвано у датчиков с большими люфтами в направляющей конавке и штока иглы ,поэтому при покупке нового датчика старайтесь быбирать с наименьшим люфтом штока!!!наши датчики если мне не изменяет память делают два завода один Калужский завод ,второй вроде как Костромской,поправте если ошибаюсь.так вот в продаже почему-то тока калуга ,костромы не встречал.видел еще какой-то московский завод -его не тестил!!!так вот у калужских очень большие люфты и они очень склонны к заклиниванию,попадаются такие что двигаются тока в перед ,а вот назад идут неохотно или совсем не хотят двигаться назад.еще у калужских движение сопровождается дерганьем штока ,он какбы пытается провернуться ,поэтому двигается как паралитик рывками .костромские более мягче работают .Еще довелось потестить якобы Gm,маркировок никаких,но качество сборки напорядок лучше самого хорошего нашенского.люфт штока минимальный ,практически нет его.работал просто изумительно ,без рывков ,очень плавное движение штока как вперед так и назад.досихпор работает на бывшей 14 уже четвертый год,чел проехал на нем уже 60т и не разу еще НЕ мыл ДУ!!!
так вот к чему я начал о подклиневаниях ,это и есть подгазовка двигла на холостых!!!
следующий случай ,когда машина при сбросе газа глохнет ,или отказывается заводиться как на холодную так и частично на горячую.при увеличении оборотов больше 1500т контроллер дает команду датчику и тот выдвигает шток до упора ,затыкая отверстие через которое идет воздух в режиме ХХ.ОДНОВРЕМЕННО контроллер упор штока воспринимает как нулевую точку отсчета для последующих шагов ,это нужно чтобы точно отсчитать при переходе на ХХ кол-во шагов .кол-во шагов также еще зависит от датчика температуры!!! так вот при таких симптомах я тоже тестил датчики ,все нормально -шток ходил туда обратно без каких либо проблем ,после установки вроде все начинало работать но не долго.снова разбирали ,ставили новый -работает ,иногда месяц иногда и больше ,а то сразу начинал дурить с нова.стал тогда более придирчиво рассматривать такие датчики ,было обнаружено что на запорной игле штока образуется микро СТУПЕНЬКА ,её очень хорошо можно рассмотреть при тщательной отмывке последней!или также чувствуется ногтём ,если им поскаблить поверхность еглы!!!ТАК вот при режиме когда датчик по команде контроллера упирается иглой она подклинивает в отверстии !!!да еще возвратная пружина на штоке датчика давит , контроллер дает команды на обратные перемещения ,а их датчик не производит-ЗАСТРЯЛ ИГЛОЙ В ОТВЕРСТИИ!!!ОТСЮДА НЕТ подачи воздуха при переходе на ХХ И машина глохнет.ТОже самое и на холодную ,да и всегда ,когда включаете зажигание шток сначала упирается иглой в отверстие ,а затем отходит назад на нужное кол-вл шагов ,если заклинил-при пуске ,воздуха опять нет -значит не завелась!!!подергав пару раз зажигание ,мы просто даем постоянно команду и он в какой-то момент может всетаки выйти из клина и вроде как всё ОК!но не на долго!!!Что можно в таких случаях сделать,взять самую мелкую наждачку и попробовать малость полирнуть грань отверстия ,БЕЗ ФОНАТИЗМА ТОКА!!!ДА И САМУ СТУПЕНЬКУ НА ШТОКЕ ИГЛЫ,НЕ помню но где-то читал ,некоторые умельцы пытались иглу сдемфировать небольшой пружинкой ,тоесть игла упираясь в стенку отверстия конусом еще упиралась в пружинку ,та малость её притормаживала не давая встать в клин!!!но этот способ слишком трудоемкий да и если отвалится то её засосёт в движек,что не есть ГУД!!!
ТАК ЧТО ВОТ ,ЭТО НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ У НАС ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ ,ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО ИЗ ЖИЗНИ ,ЭТО НЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ ТОГО ЧТО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.04.2009 в 23:33..
Андрей710 вне форума   Вверх