Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2018, 13:40   #332
Интересующийся
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 100
Вес репутации: 2407 RFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутацииRFan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик скорости - часть 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
там два провода (ЭБУ и ДСА) обжаты в одну клемму с одной стороны соединительного разъема, а с другой стороны провод уходит на скрутку, от которой идет на приборку и ЭМУР. Разъем находится под перчаточной полкой, провод серый на 11 ом контакте, а скрутка находится в жгуте в районе приборки
От датчика до ЭБУ и до главного реле всё звонится нормально.
Померял напряжение на сигнальном контакте ДСА относительно минуса при отключенном датчике и включенном зажигании - около 6,7В. Это разве нормально?
RFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх