Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2018, 10:09   #23339
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 20

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Кстати, если новость подтвердится, то значит одна из предыдущих про "все пропало, двигатели ВАЗ больше ни за что и никогда не будут модернизировать, а документацию отдали в Ниссан" - ложь (по крайней мере, в части причинно-следственных связей)
новость то, называлась "АвтоВАЗ возвращается к "безвтыковым" моторам. Эта "новость" о том, что федерал могул освоил таки цековки на поршнях, которые были и есть у других производителей поршней вазовских моторов. Назвать это модернизацией, а информацию о передаче документации в таких же СМИ, которые озвучили данную новость ложью можно только не учитывая фактические причинно-следственные связи, а прислушиваясь к причинным связям исключительно в собственной голове.
Непонятно из-за чего сыр-бор тут - что в салоне Лада можно купить "безвтыковую" Ладу как было до передачи ВАЗа эффективным менеджерам "мирового" уровня?
Причем желающие могли и могут сделать более лучшую "втыковую" Ладу "безвтыковой" используя выпускавшиеся не заводским могулом поршни с цековками.
Сдается мне, что от цековок не только из злого умысла снизить конкурентные преимущества Лады перед Логаном отказались - цековки сказываются и на работе двигателя. В новости главное другое - самый дорогой и "проблемный" 1,8 их не получит, мое знакомство с "живой" Вестой 1,8 состоялось в ремзоне дилера - новенькая стояла без двигателя, т.е. сразу же с ним что-то случилось.
Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Еще один приятный моментик будет.
по поводу приятного моментика от данной "модернизации" приведу не свои слова, но с которыми я полностью согласен
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
На самом деле это плохо. Это значит что ваз ничего не собирается делать для повышения надежности привода грм, а пошел другим путем. Так же это значит что проблемы с грм имеют массовый характер, из-за единичных случаев заморачиваться с проточками на поршнях не стали бы, ИМХО.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх