Andryuha
Эх, когда то и я верил в чудеса, переставляя жиклеры в карбюраторе моего подопытного.......
Выкручиванием двигла под 6000 обм я уже давным давно не занимаюсь. Предпочитаю езду в комфортной обстановке с комфортной тягой, причем наилучшая тяга двигателя 21114 наблюдается как раз в 3000-4000 обм, плюс:
1. Он неплохо тянет с полутора тысяч оборотов.
2. Характер тяги, отмеченный мной на всех моих бывших ВАЗах и Таврии с Фиатовским двиглом, неплохо согласуется с моментно-мощностными графиками бензинового ДВС, расписаных в технической литературе.
Более того, выкручивая двигатель до таких безумных оборотов на первой передаче, н и ч е г о ты не почувствуешь (я про тягу), т.к. будешь находиться в состоянии АФФЕКТА от рева двигателя, тряски кузова, мелькания деревьев, и неспособности управлять автомобилем, движущимся на первой передаче со скоростью ~ 70 кмч. Твои ощущения то ли тяги, то ли мощности, всего лишь некое психологическое восприятие этих величин, противоречащих показаниям моторного стенда.
Цитата:
ведь момент то одинаковый. (разница 2-3 нома) Я про "десятку"
|
Это опять твои предположения (или желание поверить во чтото сверх....)
Двигатель ВАЗ 2112 (68кВт/5600 об/мин)
130н/м /3600 об/мин
Двигатель ВАЗ 2111 (58,3/5600)
118н/м / /3000 об/мин
Вот источник, а не просто слова и предположения
http://www.ladaonline.ru/engines.asp
130-118=12 н/м. Это это очень большая разница для машины весом 1 тонну
Я повторюсь, все это давным давно разложено по полочкам и написано вучебниках. По другому это выглядит только в моторных лабораториях БМВ, Мерседесов и т.д., а так же у спортсменов и людей, покупающих автомобиль по всего одной характеристике - мощность, забывая про другие.
Сказать тебе, какой часовой расход бензина двигателем ВАЗ 21083 при максимальной мощности? Бульдозер Катерпиллер нерно курит в сторонке.