Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2018, 16:58   #519
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 49
Вес репутации: 43 Beatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутацииBeatloserg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
ИМХО детонации у меня нет, все же на слух вроде не жаловался никогда. Ну и пробок нет
Без пробок и у меня не было. А в пробках растёт температура самого двигателя со всей начинкой, воздуха под капотом (откуда его и берёт двигатель. Поглядите как-нибудь через БК или ноутбук температуру на впуске после простоя на месте минут 20) и топлива.

Я никого ни в чём не убеждаю, не собираюсь спорить и не рекламирую свечи Denso и NGK. Также не пытаюсь сделать антирекламу свечам АУ17ДВРМ.
Просто советую людям с проблемами детонации начинать с наиболее простого - замены свечей на более качественные и/или более "холодные".
Это недорого и быстро. Если не поможет - ничего страшного, просто будет запасной комплект свечей.

Как уже неоднократно упоминалось, наши 16-клапанные двигатели и так работают "на грани" - для максимальной мощности, экономичности и экологичности. Сдвинь УОЗ в меньшую сторону, уменьши степень сжатия - и уже не будет всех прелестей данных двигателей. Получится обычный тазодвигатель: неедущий, жрущий и коптящий.
Вот отсюда довольно жёсткие (по российским меркам) требования к качеству бензина, свечей, комплектующих (датчиков и электроники/электрики).
Минимальное отклонение - детонация.

Это не "ненадёжные одноразовые двигатели". Это - современные высокопроизводительные форсированные двигатели. Примерно такие, какими они должны сейчас быть. Примерно такие, какие используются уже давно всеми ведущими автопроизводителями. Облегчённая ШПГ, высокая степень сжатия - всё это атрибуты современного двигателя.
Но к таким двигателям нужно и соответствующее отношение. Иначе они станут "ненадёжными и одноразовыми".
Beatloserg вне форума   Ответить с цитированием Вверх