Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 00:21   #6
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особенности электрики на новой калине-3

Педаль переводится в аварийный режим когда:
1. Ошибка датчиков педали.
2. Ошибка датчиков дросселя
3. Сам контроллер сбоит, когда подмок и окислы замыкают дорожки или еще хуже дорожки и переходные отверстия на плате сгнивают.
4. Контакты.

Датчики педали и заслонки можно проверить OpenDiag-ом и ELM-ом.
Открываешь закладку параметров АЦП и там видно как меняется напряжение на датчиках когда нажимаешь педаль. Хотя датчики заслонки будет в фиксированном положении. Но напряжения этого фиксированного положения будут показываться.
По идее надо включить запись лога, сбросить ошибки, выключить зажигание, потом включить зажигание и попытки контроллера подвигать заслонкой должны записаться.
Сумма напряжений двух датчиков должна быть около 5 Вольт.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх