|
Re: Глюки,проблемы и особенности электрики на новой калине-3
Педаль переводится в аварийный режим когда:
1. Ошибка датчиков педали.
2. Ошибка датчиков дросселя
3. Сам контроллер сбоит, когда подмок и окислы замыкают дорожки или еще хуже дорожки и переходные отверстия на плате сгнивают.
4. Контакты.
Датчики педали и заслонки можно проверить OpenDiag-ом и ELM-ом.
Открываешь закладку параметров АЦП и там видно как меняется напряжение на датчиках когда нажимаешь педаль. Хотя датчики заслонки будет в фиксированном положении. Но напряжения этого фиксированного положения будут показываться.
По идее надо включить запись лога, сбросить ошибки, выключить зажигание, потом включить зажигание и попытки контроллера подвигать заслонкой должны записаться.
Сумма напряжений двух датчиков должна быть около 5 Вольт.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
|