Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 00:36   #291
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Тишка Посмотреть сообщение
Т.е. особо волноваться не стоит и предпочесть отказаться от тяжёлой буксировки?
В смысле волноваться? Девятка - не пакет с орешками, буксировка - не регулярное упражнение. Т.е. после поездок налегке непривычно чаще пользоваться пониженными передачами и т.д. Авто без прицепа, периодически нагруженное по самое небалуйся, имеет больше шансов сократить ресурс, т.к. нет ограничения скорости из-за груза (ПДД).
С таким мотором и ГП лучше руководствоваться рекомендациями для авто с АКПП: не брать на буксир авто тяжелее собственного, при нормальных дорожных условиях (покрытие, рельеф).
Но не мне решать.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх