Цитата:
Сообщение от Alex-68
гораздо проще (и бесплатно) убрать его оттуда, где его заливает.
|
Это только у Вазоводов, пусть и бывших))) Нормальные люди в гарантийную машину стараются не лезть. И потом на иномарках есть такие конструктивные просчеты, которые задешево не решаются.
Не помню на какой ауди жгут идет под ногами водителя. Там влажно обычно. Года три жгут терпит, но потом изоляция начинает гнить. И поскольку ее постоянно пинают ногами, то проблемы неизбежны. Жгут переложить невозможно.
То же с блоком управления электроникой SAM на МЛ-ке. Там жгут подходит в руку толщиной и поднять блок не получается. Народ конечно упражняется с пакетами, герметиком и т.д., но кардинально это проблему не решает. Причем занимаются этим только бывшие вазоводы, те кто сразу на Мерседес сел тупо меняет блоки тысяч за 15.)))