Цитата:
Сообщение от nio58
Получается косяк проектировщиков? Посмотрел опоры, таких чтобы сильнее выступали за пределы крепления нету... А место там вроде еще должно быть... С 10-ми опорами вроде таже ботва
Кстати выше видно на родной опоре какова площадь контакта... На каждой передней опоре висит по 350 кг массы авто в покое, соответствеено при проезде неровностей, приземлениях ))) умножаем эту цифру и легко выгибаем чашку...
|
Был в гараже,специально посмотрел места там под пластину навалом,имеется ввиду плоскость до выштамповки у крыла.Ставить 2х или 2,5мм пластину с отверстием 6см под родную опору,между этой пластиной и чашкой прокладку из 1мм резины ,этот бутерброд выдержит любой удар.Почему этот дефект раньше не проявлялся,можно объяснить возможной сменой поставщика опор,но то что площадь контакта опоры и чашки маленькая это на совести конструкторов.Кстати смотрел сегодня 10ю опору,она собрана из 2х половин толщина металла 2мм,итого в сумме 4мм.И нагрузка в 10й опоре передаётся через подшипник штока по центру отверстия в чашке,а в нашей сдвинут назад.Вообще то эту тему надо рассматривать в разделе Передняя подвеска, там много толкового народа тусуется,может кто нибудь что- то прояснит