Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2018, 23:52   #816
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: Белгород
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 15
Вес репутации: 8 САТ31 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Да ерунда все это. Шкивы эти делают кому не лень, наверное что то забыли, раз проточка там да еще с этой стороны. В нем калибруются зубья и отверстие.
Так никто и не спорит, что делают. Моя реплика было о другом.
Нормальный производитель ещё контролирует биение шкива относительно посадки. Вот поэтому возможно и проточена посадка относительно зуба.
Этому есть масса причин.
И никто и ничего не забыл. Изделие серийное, с заранее составленным тех процессом.
Наберите в поиске KP15631XS-1 и посмотрите картинки, все помпы близнецы моей.
Смотрел фото ДОЛЗ - чем-то смахивает на ТЗА.
От себя скажу - мне абсолютно все равно что написано на той помпе и кто её сделал. Я в данном случае потребитель и хочу получить от этого комплекта 40-50т.км пробега, при примерно такой пробеге я меняю ГРМ. Если я получу это от него - то мне этого достаточно и истина мне не нужна.
САТ31 вне форума   Вверх