Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2018, 23:17   #24525
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,732
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 24

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
аналогично скажу про ларгус, главное крутить движку до 5,5-6к и все будет. На трассе у меня вообще 3,5-4,5к устоявшийся режим, на обгонах кручу до отсечки. Как ездили вы на логане это вам видней.
У логана и близко нету динамики по сравнению с грантой на которую я пересел, нету и подхавата ни какого, на ларгусе думаю молиться вообще надо что бы ящик такой разогнался еще с рено мотором этим старым. Веста тяжелая, задушенная и то получше логана едет ... Хотя тоже уже подхвата нету ни какого - близко к логану 1.6 16 кл динамика. Паспорт просто тупо читай - у ларгуса обычного 13-14 сек разгон. Спорт на 126 моторе евро 4 когда крутишь мотор улетает от логана в небеса ( у которого около 11 до 100 разгон) а уж от ларгуса что тут спорить ...

1.8 механика веста седан самая дешевая еще вот куда ни шло. Просто что бы комфортно по трассе. Но тоже без гонок, если кросс взять 1.8 еще более тяжелый и 17 катки плюс выше, не сильно бодро будет тоже как логан почти.
hoh! вне форума   Вверх