Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 15:05   #24572
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 24

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Может и так, но то что в Д нагрузка на движок ощущается, в отличие от N это точно. Опять же на вариаторе может и отличаться от АКПП.
В Д и на колёса момент передаётся постоянно, отсюда и нагрузка на двигатель ощущается. В N там вообще отключены шестерни движения автомобиля, а в D включены шестернии, и в гидротрансформаторе идёт маля передача момента на колёса машины.

В современных акпп(гидротранс) там ещё есть влияние серединного "реактора", и "диск блокировки гидротрансформатора"(очень похож на диск сцепления).
https://techautoport.ru/transmissiya...sformator.html
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх