Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2018, 02:43   #836
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 135
Вес репутации: 0 onanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
помпа менялась,звук что до замены что после замены,и поменял зря,думал причина в ней,она последняя на тот момент осталась из вращающихся механизмов грм что еще не поменял,тут недавно фонендоскопом слушали все,звук именно от шкива к/в,ремень гуляет и трется о буртик шкива
нет ничего проще проверить - достаточно поставить любой другой ремень. Если будет сползать и тереться - причина не в ремне. Взять старый ремень можно в любой мастерской абсолютно бесплатно. На всякий случай ещё можно проверить правильность установки шкива КВ и фиксирующей от сползания ремня пластины, мало ли что. Пластину кстати рекомендуется менять, она стачивается и изгибается. А ещё может шпонка потеряться или сбиться при снятии задней крышки ГРМ, а её обязательно снимают когда помпу меняют. А ещё задняя крышка прикручивается на все 5 болтов с широкими шайбами дабы не изгибаться и не тереть об ремень. Ну и сальники всех валов не должны иметь протечек, в противном случае будет липкая грязь в районе шкивов.
onanimus вне форума   Вверх