Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2018, 17:01   #239
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ. - 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Неправильно... необходимо замерять длину тяг, по центрам наконечников (металлическая линейка)- в таком случае боль/мень получится правильно
согласно руководству по ремонту, после разборки тяг, надо:
1. накрутить все резьбы на тягах до упора (тяги, наконечники)
2. поставить тяги на место
3. одновременным выкручиванием тяг на одинаковое количество оборотов выставить схождение
4. одновременным вращением (обе тяги впереди или обе назад) - откорректировать увод, если будет.

по факту, на стендах сейчас каждое колесо выставляется в углы отдельно, надо просто доехать до этого стенда
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх