Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2018, 23:12   #841
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 135
Вес репутации: 0 onanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
ремень опять же не сползает целиком и не трется постоянно, в одном месте у него при работе какое то виляние наблюдается,и поскольку он в целом ближе к двигателю то и трется он о бурт шкива грм. Сам шкив и пластина установлена нормально,ибо по иному это все собрать надо быть откровенным рукожопом
нечто подобное я однажды видел на ремне генератора, он еле заметно гулял на опорном ролике, а сам ролик как будто восьмерил. Начал разбираться - ролик в идеале, но оказалось в отверстии под болт осталась пара витков от сорванной резьбы. Из-за этого ролик стоял слегка неровно и ремень из-за этого чуть-чуть дёргался в стороны.
извините, но в то, что ремень ГРМ может быть кривой я не верю, их нарезают на станке и если один раз нарезать неровно все последующие будут тоже кривыми, а это легко устанавливаемый брак
onanimus вне форума   Вверх