Цитата:
Сообщение от aut2
machsp, 175\65 для большинства дорог, тише, экономичней, мягче (комфортнее). 185\60 для ровных дорог, шумнее, расход больше, жёстче (но руль острый, что очень приятно). Несколько моделей было 175-х, одна 185\60 (не долго, задолбало лязганье зубов по нашим "ровным" дорогам), сейчас 185\65 езжу и радуюсь... Да, в расходе топлива как минимум пол литра больше по трассе, по городу примерно как на 175-й. Но ямы, рельсы и прочие "прелести" забыл как объезжать, машина проплывает над ними без трясок и ударов))
Кстати про устойчивость 175-й, всё зависит от модели резины и производителя. У меня была кумхо солус кн-17, гонял дай бог! хоть по сухой, хоть в дождь как по рельсам в повороты входила на скорости.
|
вот у меня сейчас как раз кумхо кн-17 только 185-60!Но износ уже 60% где то..старая в общем...Если ее так хвалите,может не менять ее пока,пусть и старая?Я купил ее с машиной,корейская еще.просто не летать за 120 и в поворотах аккуратнее...?И второе,значит вы подтверждаете,что по трассе на 175-65 будет экономичнее в плане расхода,если комфортом пренебречь допустим?Ну представьте,едешь на юга...2000туда и обратно столько же...сжег 140л бенза допустим,при перерасходе даже на 0.2л-0.5л на 185 резине уже выходит до 500р на бензин..вроде мелочь..,а в сумме ого го+потеря динамики...