Re: Датчик детонации
Датчику хватает "чуйки" чтобы слышать детонацию и он работает постоянно.
Просто нет ложного срабатывания на сам излишний шум 8-клапанного мотора.
Смотрел у себя по зажиганию.
При газе в пол угол зажигания падает с 30-37 до 20-27 а изредка и вовсе к 5-10 градусам.
А раньше даже при спокойной езде угол был 20-25 градусов и не выше,а при газе в пол падал к нулям.
И был этот звук противный "пальцев" или детонации,очень громкий,с открытым окном очень сильно слышно было.
А сейчас он появляется крайне редко,в этот момент вижу по приборке что угол падает зажигания значительно (есть такая функция в GF-819 мотор тестер называется)
Но мне знаешь что непонятно?Почему раньше на любой передаче при резком ускорении детонация была,либо не детонация но звук "пальцев" в течении долго времени,машина не ехала,расход был выше.Это когда штатно стоял ДД.Разгон до сотни был 12,6-12,7 секунд (есть такая функция в приборке GF-819)
А сейчас и машина едет и тянет уверенней,и мотор тише работает в разгоне и звука этого противного почти нет?При этом и расход упал и вибраций меньше стало.Разгон до 100км/ч стал 12.1-12.2-12.3.Бензин 3 года лью 95ый на Лукойле на одной и той же заправке.
То есть ты хочешь сказать что исключив ДД из работы и ловя детонацию - машина стала ехать лучше?!
При этом упал расход и мотор стал шуметь меньше в разгоне?!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 20.08.2018 в 00:07..
|