Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2018, 17:46   #739
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,003
Вес репутации: 17497 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Что ты имел ввиду в плане разобраться в проблеме?
Найти истинный источник шума.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Двигатель откапиталить чтобы тише работал?
Зачем сразу капиталить? У тебя же ЦПГ не с миллиметровым зазором собрана? 8кл довольно шумные движки. И основной источник - ГБЦ. Регулировка клапанов (ну это понятно) и люфт толкателей в колодцах. На последнее мало кто обращает внимание, но достаточно обстучать края колодцев по диаметру выколоткой из мягкого металла и шум заметно уменьшится. Это только предположение.

Я частично понимаю твоё негодование, что исходное видео и твоя доработка не приняты должным образом. Но думать-то тоже нужно. Более того, у меня на 16кл похожая ситуация - нет тяги на низах. И это при том, что два года тому назад сделано нормальное крепление ДД. Ошибок нет. Недели три тому назад опять появилась "паровозная тяга". И совпало это с полной заменой выпуска (1 и 2). Более ничего с машиной не делалось.

Последний раз редактировалось SoftFelix; 19.08.2018 в 18:06..
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх