Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2018, 00:18   #10
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А правда ли,что 175/65 экономичнее 180/60-65?

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
В корне неверное понимание. Он же привёл модели шин, и вполне нормально в данном случае что расход одинаков. Я лично делал замеры расхода (это есть где то тут, в дебрях) 175/65 стока кордианта и 185/60 брильянтиса 2, барум экономичнее на 300 грамм. Так что в первую очередь выбирайте более экономичные шины (как правило это 1-й эшелон) а потом уж размер.
вы не поняли меня!Вес шин одно и важный момент...,но я речь вел о размере!
С 175-65 машине легче стартовать обычно.Рулем легче крутить(усилитель не в счет пока) и тд. Конечно если сравнить кордиант и барум может и нет разницы особо(хотя в среднем 175 легче 185!).А если взять Н.green2 175-65(цена почти кордианта) против вашего барум 185-60?Думаю даже тест не нужен,он и легче в целом и выстрелит лучше.

Собственно тему я развил,для вопроса-есть ли экономия на трассе от 175-65 по сравнению с 185-60 допустим?Если взять одинаковую по модели к примеру резину?Трасса это и старт-стоп и ускорения и торможения..всякое..думаю 175-65 даст точно эти 0.2-0.5л на 100.Я искал в сети попытки тестов подобных, инфы мало очень.А та что есть,подтверждает мои предположения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
Всё стоковое (диски штампованные 14, не занижена, приходится по всяким дорогам ездить, ЭБУ не прошит, катализатор на месте). При 90-100 км/ч самый оптимальный расход, а дальше расход повышается, плавный разгон без жоганья, вот и результат. Кстати аэродинамика у Калины-седан довольно-таки не плохая.
Я очень вам завидую...и поверьте у многих расход намного выше!У брата 11194 16кл 1.4 жрет не менее 6.5 по трассе.Да вообще сколько знаю людей,из знакомых 5л по трассе ни у кого!Даже ока у меня была,ела 5-6 по трассе,но она реально овощ была(простите)-правда вспоминаю с теплотой.
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх