Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2018, 11:45   #743
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Датчик неровной дороги думаю найти в гараже и поставить на место,если в прошивке он активен может пропадет ошибка Р-0328,если я верно понял громкие удары он как бы фильтрует и не даёт ложный сигнал что это связано с детонацией.
ДНД НЕ имеет никакого отношения к детонации !!!
Его работа дать ситсеме команду оключить фиксацию ложных пропусков зажигания из-за неравномерной работы коленвала ДВС ,когда ты скачешь с включенной трансмиссией по колдоёбинам .Вот всё что он делает .На канал детонации он не завязан НЕ как !!!


Я прочитал и просмотрел всё что ты мне скинул в личку (правда из-за моего местоположения ,инет не о чём ,отвечать и коментировать данное видео не было возможности! ).
А теперь по порядку всё .
Современные системы заставили мониторить не только детонацию ,но слушать шум ДВС .Раньше ,система реагировала только на детонационные звуки ,а всё остальное отфильтровывала .Теперь ,имея Эбу с матмоделью ,Эбу может прогнозировать и вычислять уровень шума от ДВС .(ну собсвенно это и есть ошибки 0327 и 0328 ).Детонацию датчик видит и должен реагировать на неё немедленно ,отбрасывая угол зажигания в минус .И то делает он это только на определённых режимах .Когда попадает в так называемое детонационное окно !!!(этот параметр строго заложен у каждого Эбу в Их ПО ).
Ставя всякие прокладки под ДД, мы всего лишь делаем его "глухим" ,те меньше он будет чуять всякие "железные шумы " от ДВс .Но на детонацию реагировать должен (ну если конечно так брутально ,как в том видео накрутить на него резинок ,то это сравни что ДД просто и нет в системе !)
На счет детонация пропала совсем .Это как так может быть ваще?!!!
Если она была ,и отчетливо её слышно ,то ДД должен принимать действия по её устранению,отбрасывать ОУЗ в минус ,те уменьшать угол опережения .Если мы делаем ДД глухим ,то детонация ,если она есть ,никуда не пропадет ,она так и будет ,Датчик только слыша её ,даёт команду Эбу и тот начинает свою работу пытаясь её свести на нет уменьшая ОУЗ .

Допустим ,что её ,детонации нет ,но датчик все равно делает отскок ОУЗ ,это мы и видим на некоторых моторах ,когда резко газуем ,что отскок срывает в минуса ,но при этом он должен всегда !!!возвращаться в нулевые положения .Вот если он зависнет в минусах ,то вот тогда система это видит ,и начнёт корректировать базовый ОУЗ ,что и выражается в том ,что ДВС стал вялым и не разгоняется как надо.Вот этот отскок ,когда на слух её и нет ,и есть работа нашего совершенного железа ,-всё звенит и вибрирует так в моторе ,что ДД воспринимает эти шумы как детонационные .Хотя ,я так думаю,это скорее всего работа именно мониторинга шумов по ДД ,но не как не начало работы таблиц окна детонации в ПО .А вот какой должен быть так называемый по ДД "Нормализованный Шум ДВс " тут даже я не смогу ответить .ну не встречал я нигде не в одном описании систем управления ДВс данного параметра .Подозреваю ,что это некое число ,как деградация каталика ,которое заложили в ПО конкретного ЭБу и тот начинает заниматься анализом всего этого дерьма ,внося некие свои коррективы в работу мотора .вот тут я зх конечно .Не видя самого софта ,только по таблицам в редакторе ПО ,сложно что-то тут конкретного сказать !
Прокладки ,а сними надо аккуратно действовать ,нужно так подобрать ,чтобы слегка уменьшить влияние железного шума от ДВС на датчик ,но и не сделать совсем датчик глухим .Если вдруг детонация как таковая появится (бенз плохой хватанул ,еще какие-то условия появились ),то кто будет тогда за всем этим следить ,-не кто .А это для ДВС ой как не хорошо .На 8_ми клапанниках с тяжёлой поршневой ,это не так страшно ,а вот таблеточники ,могут хлебнуть горя со своими тонкостенными перемычками между колечками !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.04.2021 в 12:23..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх