Опять ты в кучу все свалил - мощьность, момент, то, что я хотел сказать но в натуре не сказал (а значит и не хотел сказать), макс. обороты, до кучи езду на 1й (и других) передачах со скоростью 100 кмч, личные впечатления и пт.
А КПП?, а ЕСU? Их настройки менять можно, меж прочим, улучшая одно, ухудшая другое. А прокладка между сидением и рулем? У неё каждое утро разные настойки
Стандартный двигатель автомобиля, сошедшего с конвеера автозавода имеет стандартную характеристику
Для максимально быстрого разгона, его следует начинать, раскрутив двигатель до оборотов чуть ниже максимального крутящего момента, затем разгоняться на выбранной передаче до тех пор, пока потенциальные обороты при переключении на повышенную передачу также не приблизятся к оборотам максимального крутящего момента, после чего переключать передачу и продолжать разгон в том же духе. Доведение оборотов до максимальных здесь не имеет смысла, если они не соответствуют оборотам максимального момента на повышенной передаче. Хотя на практике примерно так и бывает (грамотный подбор коробки передач).
Купи книгу Э.Г. Сингуринди "Авторалли", там все написано и обоснованно.