Re: Датчик детонации
все непоняки с ДД изза вот таких тиражируемых определении
Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.
это максимальное неверное представление детонации. настоящие признаки это сломанные поршни, торчащие из блока шатуны и даже в самом лучшем случаи шатун погнет.
ДД выдает четкие пиковые сигналы(при обороте дв 2400, ДД регистрирует 40 сигналов сгорания в секунду парно работающих цилиндров) на теле блока от камеры сгорания. возможно если ударной дрелью держать по блоку и может в резонансе исказить эти сигналы. ДД в данном случаи регестрирует не детонацию а приближение пикового давления в сторону ВМТ. то есть чем ближе к вмт тем больше амплитуда толчков блока. если бы пиковое давление было в вмт или до вмт то детонацию не избежать
на вазовских дв широкополосный датчик ДД. когда амплитуда сигнала мала ЭБУ его вообще не видит а как только амплитуда достаточна что бы пройти фильтр то эбу его видит и сразу разрешает флаг активного сигнала ДД. дальше сигнал мониторится и если амплитуда выше определенного значения то в течении 2 тактов в помощью корректировки определяет на каком из 2 цилиндров одного такта завешенный сигнал. после гасить угол этого цилиндра.
так как повлиять на качество топлива в азс и на допуски автозапчастей невозможно, для себя решил более доступном способом решить частые металлические звуки. понижение рабочей температуры дв полностью избавляет от этих звуков и ошибок. самый простой способ это установка гранта сода - заводской термоэлемент рассчитан держать ОЖ на 81 градусах при обдуваемом радиаторе. но иногда в пробках дв нагревает до 95-100 гр и если резко поехать то сразу эти звуки появляются пока дв не остывает от обдува радиатра до 81-87
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Последний раз редактировалось Rustem85; 21.08.2018 в 11:20..
|