Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2018, 23:54   #745
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

все непоняки с ДД изза вот таких тиражируемых определении
Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.
это максимальное неверное представление детонации. настоящие признаки это сломанные поршни, торчащие из блока шатуны и даже в самом лучшем случаи шатун погнет.

ДД выдает четкие пиковые сигналы(при обороте дв 2400, ДД регистрирует 40 сигналов сгорания в секунду парно работающих цилиндров) на теле блока от камеры сгорания. возможно если ударной дрелью держать по блоку и может в резонансе исказить эти сигналы. ДД в данном случаи регестрирует не детонацию а приближение пикового давления в сторону ВМТ. то есть чем ближе к вмт тем больше амплитуда толчков блока. если бы пиковое давление было в вмт или до вмт то детонацию не избежать

на вазовских дв широкополосный датчик ДД. когда амплитуда сигнала мала ЭБУ его вообще не видит а как только амплитуда достаточна что бы пройти фильтр то эбу его видит и сразу разрешает флаг активного сигнала ДД. дальше сигнал мониторится и если амплитуда выше определенного значения то в течении 2 тактов в помощью корректировки определяет на каком из 2 цилиндров одного такта завешенный сигнал. после гасить угол этого цилиндра.

так как повлиять на качество топлива в азс и на допуски автозапчастей невозможно, для себя решил более доступном способом решить частые металлические звуки. понижение рабочей температуры дв полностью избавляет от этих звуков и ошибок. самый простой способ это установка гранта сода - заводской термоэлемент рассчитан держать ОЖ на 81 градусах при обдуваемом радиаторе. но иногда в пробках дв нагревает до 95-100 гр и если резко поехать то сразу эти звуки появляются пока дв не остывает от обдува радиатра до 81-87
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.

Последний раз редактировалось Rustem85; 21.08.2018 в 11:20..
Rustem85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх