Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2018, 12:39   #25042
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 10,559
Вес репутации: 1774434 withoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: LADA VESTA - 24

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
1,6 на роботе это днище. Оно до того плохо ехало
Я предлагаю завязывать уже в этой теме про "ехало-ниехало", т.к. есть авто намного дороже и от именитых производителей с более крутыми показателями "ниехало". И ладно там рено со своей репутацией, но ваг со шкодой! Зато автомат! Читайте, думайте. "У конкурентов есть 1,6 на гидротрансформаторе, который едет не хуже чем 1,8". Угу.
Цитата:
Про посредственную стартовую динамику Каптюра мы уже говорили, но была надежда, что «не едет» конкретный экземпляр. Однако и она умерла, когда мы повторили замеры на другом автомобиле, — те же 13,8 секунды до «сотни». И те же невнятные усилия на педалях газа и сцеп­ления, на рычаге коробки передач. Yeti разгоняется еще медленнее: 14,2 секунды до «сотни» и чуть больше 160 км/ч максималки. Но, напомним, эта машина с «автоматом», причем хорошо настроенным. Ездить по городу приятно. Однако на трассе, даже переведя «автомат» в режим Sport, понимаешь, что 110 «лошадок» мало для такого шасси.
withoutwords вне форума   Вверх