Re: Отчет - более 100 000 км
Калина 2 универсал, 127 двигатель. Куплена в апреле 2014г. Пробег сейчас 103 000км.
Сюда напишу только поломки., расходники не считаю.
-ноябрь 2015, сгорела лампочка ближнего. (купил реле плавного запуска)
-май 2016. На пробеге 51 000км умерло сцепление.
-конец мая 2016. Зашумел выжимной, сцепление заменил, старое сдал в магазин по гарантии.
-июнь 2016. Повело тормозные диски. Замена. Также заменил ГРМ (ремень+ролики), помпу и антифриз, для профилактики.
-август 2016 сгорела лампочка в ДХО. Поменял обе.
-февраль 2017го. Пробег 67800км. Затроила. Замена катушки зажигания. Т.к. был в деревне, то купил Г с пониманием что скоро придется менять.
-февраль 2017, две недели спустя. купленая катушка зажигания выдавала ошибку (но движок работал нормально), сменил на Бош, старую убрал про запас.
-март 2017. Пробег 69800. Встали дворники. Замена трапеции в сборе.
-конец марта 2017. Пробег 70000. Задергалось сцепление (оно с момента установки дергалось, но слабо). Замена.
-конец матра 2017. Обнаружил пропажу резиновых заглушк фар. Накупил разных для теста. Поменял.
-июль 2017. пробег 79400. Сгорела лампочка в ДХО. Поменял пару.
-ноябрь 2017. Умер АКБ. Тут скорее сам виноват, т.к. машина 3 месяца простояла в гараже. Замена на новый.
-также нашелся перебитый тросик ручника. Это 100% моя вина, даже примерно помню в каком месте на камень днищем плюхнулся с горки, но все же пишу сюда. Замена.
-конец ноября 2017. Пробег 81000. Множественные пропуски воспламенения. Замена свечей.
-январь 2018. Пробег 86000км. Сгорела лампа ближнего. Купил пару и поменял.
-март 2018. Пробег 88000. замена ламп ДХО
-периодически бывали небольшие подтраивания. Заменил 2 катушки зажигания.
-май 2018. Пробег 96600. Опять задергалось сцепление. Замена.
-После замены сцепления появился шум из коробки или сцепления. Все в один голос твердили что коробка. Решил вскрыть. Итог-все нормально, для профилактики заменены несколько подшибников, и то, только потому что уже вскрыли коробку, можно было еще ездить и ездить. Но шум не ушёл.
-также, т.к. пробег приближался к заветным 100 000км, решил проверить подвеску. Вердикт был: все нормально, но резинки грядущую зиму не переживут. Поменял стойки стабилизатора, сайлентблоки, пыльники, рулевые наконечники.
Также была замена тормозной жидкости и передних тормозных шлангов, примерно на 60 000км.. Просто для профилактики.
По обслуживанию. Первые два ТО как положено заводом, каждые 15 000км.
Затем забил на гарантию, смена масла и фильтров (масляный и салонный) каждые 10 000км, воздушный фильтр и свечи каждую вторую замену масла (АУ17ДВРМ), все остальное по регламенту. Масло Лукойл Люкс 5-40 сн.
Подводя итог...
С одной стороны эпопея с 3мя заменами сцеплений и тарахтением действует на нервы.
Но с другой стороны.
Масло при спокойной езде не ест, при езде до отсечки подъедает, но ниже минимума не уходит.
Подвеска этот пробег выдержала на отлично.
Внешне машина вполне свежая, ржавчины нигде не видно (порог замят и ободран до металла, год прошел).
Расход за эти 100 000 км средний порядка 7,5-8 литров (данные из черного ящика)
Денег, даже у учетом всех поломок и замен, потрачено не так много.
Клиренс и короткие свесы позволяют зимой (и летом на природе) наплевательски относиться к выбору дороги вне города, а в городе парковаться там, где кроме кроссоверов никто не паркуется.
|