Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2018, 00:53   #449
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Блок-фара (вопросы по ремонту) - 1

achilles_85, скобки типа степлерных только на киржачах... на моей ЛК1 именно такие...
Стекло на них в продаже нет... родное снять можно, если его не жалко - Ваш случай! Рекомендую аккуратно разрезать его и вытаскивать остатки кусками небольших размеров, предварительно очень хорошо прорезав полиуретановый клей.
Хорошее же стекло можно взять с битых фар - обычно там уши отбивает, а стекло не страдает. Тут наоборот надо резать корпус фары с целью получения стекла.

Вклеивать надо на полиуретановый герметик, предварительно тщательно очистив паз в корпусе фары и кромку стекла. Ну и естественно обезжирить!!!
Если предполагается в дальнейшем вскрывать фару, то собирать нужно на термопластичный герметик.

НЕ СОБИРАЙТЕ НА УКСУСНОМ герметике - фара будет потеть, а пары уксуса могут повредить нутрянку фары и отражатель.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх