Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2018, 10:28   #23620
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 10,559
Вес репутации: 1774434 withoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 21

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Сверху грантовский. Снизу калиновский
Ну понятно теперь. Я чё-то думал, что в люксовых грантах тоже руль был со вставкой.

Ky., на твой вопрос с ГФ "А кто-нибудь из пересевших на безвтык замечает существенную разницу?" Разницу лично я ощущаю только на высоких скоростях, т.е. когда ближе 140 км/ч едешь на 4 передаче, то раньше был ощутимый "пинок/рывок" и попёрла дальше скорость набирать (ну, понятно, что не как многолитровые жипы), а с безвтыковыми всё как-то равномерно происходит. Это по памяти, т.к. переделка была больше 3 лет назад. Ну и пригодилась уже зимой (писал в теме ГРМ).
withoutwords вне форума   Вверх