Доброго времени суток, уважаемые форумчане! После 8-9 лет эксплуатации Калины снятие с охраны, с ключа зажигания, не всегда стало получаться с первого раза. Постановка на охрану была без проблем: срабатывание центрального замка и постановка на сигнализацию с первого нажатия. Так же обратил внимание, что начала самопроизвольно западать (блокируя ее замок) кнопка блокировки задней левой двери. Спустя некоторое время, та же напасть начала подкрадываться и к задней правой двери. По привычке, начал своё движение по пути наименьшего сопротивления: заменил батарейку в ключе, на всякий случай заменил кнопку "открытие машины", проверил индикатором поля GY560, ключ излучает с одинаковым уровнем сигнала, на одинаковой частоте, на всех 3 кнопках. Т.е. дело не в пульте-ключе зажигания, а либо в механике механизма привода кнопок блокировки (почему они самопроизвольно западают, может быть, от вибрации при движении авто?), либо в контактах концевых выключателей электроприводов блокировки задних дверей, либо в самом блоке сигнализации (который, м.б. как-то самопроизвольно выдает не полные +12 вольт, а меньшее напряжение, поскольку кнопки опускаются не полностью, а примерно на половину своего хода). Обшивки задних дверей уже снял и на этом застопорился...

Кто знает, либо сталкивался с подобным, прошу подсказать алгоритм моих дальнейших действий. Заранее спасибо!