Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2018, 08:00   #134
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: ивантеевка
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 мозголом не успел проявить себя
Re: Все про АМТ в формате вопрос-ответ.

Народ, подскажите, кто в теме. Имеет ли значение, при какой температуре делать адаптацию сцепления на АМТ (точка касания)? Я так смотрю, что некоторым помогает адаптация сцепления хотя бы на время от небольшой тряски при трогании, а другим нет. Может второй группе официалы делают адаптацию как-то неправильно? Также у некоторых присутствует вибрация (дрожь) только при трогании на холодную, а с прогревом все проходит. У других же наоборот на холодную все ок, а с прогревом появляется дрожь. Ощущение, что с изменением температуры точка касания уходит по-разному. Так вот у меня первый вариант, то есть небольшая дрожь на холодную, а с прогревом все ок. Означает ли это, что и адаптацию мне нужно проводить на холодную (например, сразу после пуска двигателя)? Влияет ли на результаты адаптации дополнительная нагрузка на коленчатом валу двигателя (включенный компрессор кондиционера) в момент проведения адаптации сцепления? Также в инструкции написано, что после адаптации необходимо выключить зажигание на время не менее 60 сек. Но адаптация сцепления происходит в 2 этапа: сначала обучение конечному положению сцепления (на заглушенном двигателе), а затем обучение точке касания (на запущенном двигателе). Так вот зажигание выключать не менее 60 сек нужно после каждой операции, или провести обе эти операции и только после этого выключить зажигание?
мозголом вне форума   Ответить с цитированием Вверх