Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2018, 10:59   #23679
Знаток
 
Аватар для Alex Sk.
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194. Была.
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 4874 Alex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 21

Новая Lada 4х4: проблема двигателя

Цитата:
Первое: дизайн Lada 4х4 Vision лишь в общих чертах соответствует облику будущего серийного автомобиля, реальная машина будет намного «спокойнее», без сложных решений типа выемок в передних дверях, передних фонарей, спрятанных в кромку крышки капота, «исчезающих» дверных ручек или «спрятанных» задних дверей. Изменятся и пропорции, машина будет по соотношению габаритов ближе к Дастеру-2. Если в концепт-каре багажником фактически пренебрегли, то в реальной Lada 4х4 багажное отделение сделают вполне полноценным. Примерно такими же останутся наклоны передней и задней стоек, сохранится и характерный «нивовский» элемент в виде псевдодефлекторов на задних стойках. Разумеется, на боковинах сохранятся Х-образные выштамповки, разве что менее рельефные.

И, конечно, машина будет пятидверной.

Lada 4х4 New строится на новой платформе Renault. Это не B0 и не CMF-A! Это уже другая эволюционная ступенька Global Access, которая имеет собственный трёхзначный буквенный индекс. По договорённости с нашими источниками информации мы не можем раскрывать подробностей, но намекнём, что одна из моделей Cadillac носила такое же имя. Те, кто работает над проектом, в этом месте непременно улыбнутся.

Дизайн и компоновка Лады 4х4 NG уже утверждены, а вот проблема силового агрегата стоит в полный рост! Дело в том, что из всех имеющихся решений ни одно не удовлетворяет экономическим показателям. То есть, либо оно дорого, либо не соответствует техническому заданию.

В гамме аутентичных ВАЗовских моторов ничего подходящего нет. Единственный теоретически рассматриваемый вариант — ВАЗ 21238 (модификация 21176 с двумя фазовращателями и новым впускным коллектором), мощность которого можно довести примерно до 140 л.с. Возможно ли доработать этот двигатель до приемлемых для экспорта в Европу показателей по выбросам CO2 — непонятно. Французские совладельцы ВАЗа вообще очень скептически относятся к ВАЗовским моторам. А программы разработки новых двигателей на ВАЗе де-факто закрыты, всё, что делается — это «подгонка» и доработка существующей номенклатуры. Так, все ВАЗовские двигатели в скором времени выйдут в версиях Evo (с изменёнными поршнями).

Двигатели Renault-Nissan, прежде всего лёгкий 1.3 TCe, получаются избыточно дорогими, ведь их придётся импортировать. А программы локализации новых моторов Альянса пока нет. Кстати, нам сообщили, что экономика проекта сборки ниссановского мотора H4M (HR16DE) на ВАЗе далека от идеальной, она балансирует на грани рентабельности из-за меньших, чем предполагалось ранее, объёмов. Существует проект (как один из просчитываемых вариантов) увеличения мощности ВАЗовского сборочного производства двигателей H4M с нынешних 300 тыс. до 1 млн в год с плавной модернизацией самого мотора и увеличением экспорта на другие заводы Альянса. Если такое решение будет принято, то вероятнее всего базовым мотором для новой Лады 4х4 станет именно H4M.

Аналогичная проблема есть и в отношении коробки передач: ВАЗовские решения не подходят по крутящему моменту, а импортировать «реношные» получается слишком дорого.
Alex Sk. вне форума   Вверх