Цитата:
Сообщение от Юрик790
Дмитрий Штат, поздно заметил ваше сообщение, а как и куда скинуть логи?
|
Пришлите на почту, адрес есть в программе в разделе "О программе".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
А что за ошибки:
ЦБКЭ 9006(Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов)
АБС 5200
ЭУР MSA:5011("Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала" с незаведенным ДВС)
|
ЦБКЭ 9006 - большой ток в цепи поворотников, может какая-то лампа больше потребляет, может плохой контакт.
АБС 5200 - "Напряжение питания ГА АБС", обнаружено повышенное или пониженное напряжение питания.
ЭУР MSA:5011 - это нормально, ЭУР пишет, что он неработает по тому что нет оборотов ДВС.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Для блютузу в штате в его свойствах надо найти исходящий порт. Если его нет- добавить. Номер порта записать в файл setup в папке программы - редактируется блокнотом. И больше порты не выбирать .
Лучше всего ЕЛМ подключить дома к БП на 12 В и проводить експерименты. Если лампочка зеленая на ЕЛМ стала подмигивать периодически, значит прога законнектилась и можно идти на авто пробовать . Конечно ,можно все и на авто, но так удобнее. Тем более что в Калине2 не видно лампочек после подключения ЕЛМ.
У ЕЛМ минус это торчащие выше других два зуба подряд(4,5выводы) и 16 вывод +. Вывод 16 это правый вывод в верхнем ряду, если смотреть на разъем ЕЛМ так, чтобы широкой частью разъем был вниз и выемка адреса сверху. Лучше глянуть в инете расположение.
|
Программа должна сама определять имеющиеся COM-порты в системы, а потом их выводить в меню выбора адаптера.
А у Вас какой номер СОМ-порта для блютуз?